Менеджмент на предприятиях туризма

Профессиональная этика и этикет. Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. Структуру профессиональной этики определяют следующие элементы: Основные нормы служебной этики, которые должны быть присущи всем работникам сферы социально — культурного сервиса и туризма, независимо от того, где находится их рабочее место: В сфере социально — культурного сервиса и туризма важность этических норм ощущается не только во взаимодействии работников с потребителями, но и работников между собой. На предприятии особое значение приобретает нравственный климат, где отсутствуют конфликты, нет униженных, раздраженных, равнодушных, но все относятся друг к другу с уважением, вниманием. Важно создать в коллективе атмосферу взаимопомощи, умение работников трудиться совместно, а также в специальных группах обслуживания в команде.

Ваш -адрес н.

Особенности управления персоналом в экологическом туризме Постановка проблемы. Экологический туризм - сравнительно новое понятие в туристической деятельности Крыма. Экологический туризм в контексте устойчивого развития предполагает не только рациональное использование и воспроизводство экологических ресурсов, а также сохранение этнокультурной среды. Вместе с тем необходимо создание экотуристический инфраструктуры, направленной, прежде всего, на сохранение природной среды, а не на удовлетворение требований комфортабельного отдыха на природе.

Социальная ответственность и этика в туризме, 4, 8. Статистика туризма, 1, 1. Стратегический менеджмент в туризме, 4, 8. Страхование в туризме, 3.

Бурное развитие сферы социально-культурного сервиса и туризма на рубеже в. Обсуждение профессионального статуса любой деятельности начинается, прежде всего, с обсуждения этических вопросов. Особенно это касается тех профессий, от которых, так или иначе, зависит жизнедеятельность общества. Благоприятная атмосфера в организациях социально-культурного сервиса и туризма продуктивно влияет на её результаты, перестраивает человека, формирует его новые и потенциальные возможности.

Этика в туризме строится на взаимных отношениях с учетом знаний о себе и о других людях, на основе развития способности чувствовать не только свое состояние, но и понимать переживания других. Применительно к сфере социально-культурного сервиса и туризма профессиональная этика специалистов, работающих в ней, представляет совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов.

Профессиональная этика преследует своей целью сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения, как с клиентами, так и со своими коллегами.

Составляющие успеха Деятельность компании Обладая летним профессиональным опытом в сфере выездного туризма, компания предлагает на украинском туристическом рынке только высококачественный турпродукт. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные -туры на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, развивает -, -, спортивный и другие виды туризма, а также активно занимается продажей авиабилетов онлайн.

Бизнес всех участников группы развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю качества.

«Социальная безответственность» или как Турпомощь забирает деньги туристов. Россия с этической стороны само существование данной организации Даже небогатые турагенты проявляют ответственность и . Работа в туризме · Турбизнес в лицах · Ассоциации и союзы · ТурВУЗы.

Принят в г. Тем, в чьих руках находится турбизнес, и самим туристамследует изучать социальные и культурные традиции всех людей, включая национальные меньшинства и туземное население, и признавать достоинство каждого человеческого существа. Образование и выработка практических навыков гостеприимства в турбизнесе должны всячески поощряться.

Особое внимание следует уделять безопасности иностранных туристов. Они должны обеспечиваться необходимой информацией, предупреждениями, охраной, страховкой и помощью в удовлетворении их нужд. Любые нападения, похищения или угрозы в адрес туристов или работников туриндустрии, как и насильственное разрушение туристского оборудования либо элементов культурного или природного наследия, должны решительным образом пресекаться и наказываться в соответствии с национальными законодательствами.

Они не должны привозить с собой наркотики, оружие, антиквариат и другие вещества или предметы, опасные или запрещенные национальным регулированием. Они должны отдавать себе отчет в тех рисках, которым подвергают себя в иной окружающей среде, и вести себя так, чтобы минимизировать эти риски. Статья 2 Туризм как движитель индивидуальной и коллективной самореализации 1 Туризм, связан ли он с отдыхом, спортом или ознакомлением с культурными и природными достопримечательностями, должен планироваться и осуществляться как важнейшее средство индивидуальной и коллективной самореализации.

Он представляет собой незаменимый фактор самообразования, обучения и воспитания, в том числе воспитания терпимости к различиям между людьми и культурами. Статья 3 Туризм — фактор устойчивого развития 1 Всем, кто вкладывает средства в развитие туризма, следует заботиться обохране окружающей среды с тем, чтобы достигая ощутимого, непрерывного и устойчивого экономического роста, удовлетворять потребности как живущих, таки будущих поколений.

Новая стратегия устойчивого развития — « , »

Кодексы корпоративной социальной ответственности. Деловая этика прикладной и профессиональной этики…………….. Этика менеджмента…………………………………………………… Задание 3. Дайте определения этических понятий:

Качество продукта; Социальная ответственность; Ценности и принципы без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Корпоративная этика компании основывается на сочетании командного.

Обзоры и аналитика Грохнулся партнер. Ваши действия Правильно говорят: И наказание может настичь вас годы спустя — закон подлости срока давности не знает… В июне года фирма из Сибири пожертвовала полмиллиона рублей для спасения клиентов от срыва поездки в Турцию. Недавно ее за это оштрафовали на ту же сумму, потому что в экстремальной ситуации, когда банкротился принимающий партнер, руководители российской компании не выполнили ряд формальностей.

Сейчас они пытаются обжаловать это наказание — уже в третьей судебной инстанции первые два процесса проиграли. В массовом сознании есть такой штамп, что на туристическом рынке работают одни жулики. А на самом деле многие руководители турфирм подобно коллегам из Сибири демонстрируют социальную ответственность и проявляют даже самоотверженность.

В момент финансового краха своих партнеров они зачастую идут на убытки, лишь бы клиенты все-таки отдохнули за границей или хоть не скитались там без крыши над головой и благополучно вернулись в Россию. О фискальных формальностях опять-таки не задумываются и даже не знают о них. Вместо награды им тоже грозят штрафы.

Программа практики б1ДВ2 «Этические нормы поведения»

Делегирование полномочий и ответственности. Туристские структуры управления туризмом в России в меньшей степени имеют тенденции к делегированию ответственности среднему звену руководства, нежели компании США и Западной Европы. Это явление свойственно компаниям с автократическими характеристиками на начальной стадии роста. В последние годы прекратился скрытый рост прибыли в организациях автократического типа.

Директор Центра корпоративной социальной ответственности и Этика делового поведения закрепляется в корпоративных.

Запись на курсы открыта! Амбициозная стратегия развития, нацеленная на период до года, держится на трёх основных столпах, обеспечивающих помощь в формировании будущего устойчивого туризма. План демонстрирует действительно кардинальное изменение в подходе, обязывая создавать инновации и инвестировать в более устойчивый туризм. Три столпа новой стратегии охватывают деятельность компании, цепочку начисления стоимости, клиентов, и более широкую сферу деятельности.

Мы не недооцениваем проблемы устойчивости, которые стоят перед нами и другими сферами деятельности. Компания хочет снизить воздействие, оказываемое на окружающую среду во время праздников. Недавнее партнерство с в отношении программы предполагает испытание инновационных и внедрение передовых экологических технологий. Планируя инвестировать 10 миллионов евро в год до года для повышения положительного воздействия туризма, создала для поддержки данной работы. Компания стремится к инновациям, инвестициям в молодежь, туризм и образование, а также сотрудничеству с целью распространения устойчивого туризма по всему миру.

Недавний новаторский проект , и , направленный на измерение экономических, налоговых, экологических и социальных последствий туризма, является подтверждением стремлений группы. Возможно вам будут интересны следующие новости:

Буйленко В.Ф. Туризм

Общество с ограниченной ответственностью"Корал тревел" Сокращенное наименование: ООО"Корал тревел" Номер в реестре: Москва, , Столешников пер.

Компания Coral Travel (Россия, Турция, Украина, Польша, Белоруссия, Грузия) входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в.

С работает директором Берлинского Вест-Ост института международного менеджмента и имиджевых исследований. Научная деятельность[ править править код ] Научные интересы Крылова А. Использовал идеи психоанализа в изучении социальных и корпоративных коммуникаций. Первым в России начал исследование проблем корпоративной идентичности и опубликовал по этим проблемам первую русскоязычную книгу Корпоративная идентичность по А.

Крылову представляет собой не только и не столько формы внешнего отличия фирменный стиль , сколько комплекс элементов, обеспечивающих социально-психологическую идентификацию персоны, продукта или организации. Важнейшими элементами корпоративной идентичности являются корпоративная философия, корпоративное поведение, корпоративная культура и корпоративный дизайн. Крылов предложил концепцию, согласно которой идентичность человека представляет собой набор социальных идентичностей национальная, профессиональная, религиозная и др.

Традиционные идентичности в условиях постиндустриального общества все меньше играют доминирующую роль, уступая её новым идентичностям. В его работах по корпоративным коммуникациям особая роль отводится прозрачности, социальной ответственности и этике, являющимся по А.

«Социальная безответственность» или как Турпомощь забирает деньги туристов

Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимального регулирования личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера на предприятиях туризма не только продуктивно влияет на результаты ее, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет и проявляет потенциальные. В связи с этим возникает необходимость в оптимизации стиля межличностного взаимодействия, поиск путей срабатывания и совместимости людей в процессе труда.

ной составляющей социально-экономического и со-. циоприродного социально-психологические и этические факторы;. - производственные .. [ 17, с. ] утвер-. ждают, что социальная ответственность подразуме- .. ков сбыта и др. Специалисты турбизнеса выделяют несколько.

Задать вопрос юристу онлайн Профессиональная этика работников туристского бизнеса Этические принципы работников туристского бизнеса касаются межличностного делового общения персонала, взаимоотношений сотрудников турфирмы с партнерами и с клиентами. Существует семь основных принципов этики делового общения персонала турфирмы.

Систематические опоздания на работу, несвоевременное выполнение условий бронирования тура, неподготовленность документов к приходу клиента — это наиболее частые проявления непунктуальности менеджеров. Опоздания нарушают рабочий ритм и свидетельствуют о том, что на человека нельзя положиться. Своевременное бронирование и оформление документов важно как с имиджевой, так и с экономической точек зрения: Секреты турфирмы, касающиеся ценовой политики, взаимоотношений с партнерами, делопроизводства и др.

Основные принципы и нормы профессиональной этики в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Москва, 6 октября - Вести. Туризм Проведенное недавно исследование продемонстрировало, как повышение персонализации сервиса, внедрение универсальных стандартов оказания услуг, более совершенные коммуникации и активное взаимодействие государственных и негосударственных организаций способны оказать положительное влияние на будущее развитие рынка путешествий для людей с ограниченными возможностями.

Сегодня, к категории людей с ограниченными возможностями в силу возраста или физических особенностей можно отнести более двух миллиардов человек по всему миру. При этом, как показывает опубликованное недавно исследование, многие потребности путешественников с ограниченными возможностями пока не находят удовлетворения со стороны участников туриндустрии или соответствующих государственных организаций.

Целью освоения дисциплины «Профессиональная этика и этикет» является подготовка . Этика и социальная ответственность организаций. 9.

Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием -, -, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн. Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 37 городов Российской Федерации, 7 офисов Украины, одного города Белоруссии, 10 городов Польши и нескольких городов Турции.

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования. Общий штат сотрудников холдинга составляет более чел.

Технология и организация экскурсионных услуг Бакалавр заочная 3 ЗЕТ Часов по учебному плану в том числе: Технология и организация экскурсионных услуг Уровень: Рабочая программа утверждена на заседании кафедры историко-культурного наследия и туризма Протокол 6 от г. Изучение и профессиональное владение этикой и этикетом в области экскурсионных услуг.

Концепция «социальной ответственности» Ч.Бернарда. Тема 7. ЗАПАДНАЯ . ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА. Организация .. Информационные технологии в турбизнесе. Система on- line.

Все это помогает добитьсяобщей цели: К неэтичным действиямспециалиста с явным нарушением закона относятся фальсификация документов,отправляемых службами государственного регулирования, присвоение средств,расовая дискриминация и сексуальные домогательства в рабочей среде. Принципы — этоабстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, ктона них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловойсфере.

Сотрудник в сфересоциально — культурного сервиса и туризма должен в своей работе придерживатьсяследующих принципов: Поскольку в социально — культурном сервисе и туризме все строится наотношениях с людьми, то последнее будет особенно актуальным. Главное — это тепринципы, которыми руководствуется профессионал, строя отношения с клиентами, коллегами,как он относится к обществу в целом и природе, которая его окружает.

Основнойпринцип — это уважение другой стороны. Еще один из основных принципов — этопринцип доверия, который предполагает, что специалист ведет обслуживание наоснове авансирования доверием, то есть заранее ориентируется на положительныекачества своего клиента. Кроме того, к актуальным принципам в социально —культурном сервисе относятся:

Социальная ответственность бизнеса